Функции библиотеки LiquidCrystal I2C

  • LiquidCrystal() — создаёт переменную типа LiquidCrystal и принимает параметры подключения дисплея (номера выводов);
  • begin() — инициализация LCD дисплея, задание параметров (кол-во строк и символов);
  • clear() — очистка экрана и возврат курсора в начальную позицию;
  • home() — возврат курсора в начальную позицию;
  • setCursor() — установка курсора на заданную позицию;
  • write() — выводит символ на ЖК экран;
  • print() — выводит текст на ЖК экран;
  • cursor() — показывает курсор, т.е. подчёркивание под местом следующего символа;
  • noCursor() — прячет курсор;
  • blink() — мигание курсора;
  • noBlink() — отмена мигания;
  • noDisplay() — выключение дисплея с сохранением всей отображаемой информации;
  • display() — включение дисплея с сохранением всей отображаемой информации;
  • scrollDisplayLeft() — прокрутка содержимого дисплея на 1 позицию влево;
  • scrollDisplayRight() — прокрутка содержимого дисплея на 1 позицию вправо;
  • autoscroll() — включение автопрокрутки;
  • noAutoscroll() — выключение автопрокрутки;
  • leftToRight() — задаёт направление текста слева направо;
  • rightToLeft() — направление текста справа налево;
  • createChar() — создаёт пользовательский символ для LCD-экрана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =